статьи
люди
фото
места
разное

skateboarding.ru

 
 

Сноускейт: индустрия развивается

Сноускейт - это гибрид сноуборда и скейта, от скейта достались параметры доски и отсутствие колес и креплений, а от сноуборда - конструкция и покрытие. Не так давно появившись на рынке, сноускейт успел привлечь к себе внимание. В сезоне 2001-2002 три компании вслед за Premier заявили о начале производства сноускейтов.

Три года назад именно скейтбординг подтолкнул Andy Wolf’а к созданию компании Premier Snowskates. Будучи родом из Salt Lake City штат Utah, города, известного своей скейтерской тусовкой, Wolf хотел создать нечто, на чем можно было зажигать зимой в городе, не будучи привязанным к сноуборду. “Я жил по соседству со школой и меня тянуло к многочисленным граням, мне нужно было нечто, с помощью чего я мог мутить скейтерские трюки,” говорит Andy Wolf, директор по маркетингу компании Premier.

Но с этого года Premier уже не является единственным производителем в этой области. В этом году на рынок сноускейтов пришли такие гиганты как Burton, Salomon и Santa Cruz.

Одним из важных факторов сноускейта производители считают его доступность. Для многих скейтеров, привыкших к катанию в городе очень сложно перейти на сноуборд: эквип стоит кучу денег, дорога до склона может превратиться в ад, а стоимость билетов на подъемники достигает 60 долларов. С другой стороны сноускейт является вполне доступным, а все остальное бесплатным.

Сноускейты этого сезона можно разделить на две группы, исходя из их дизайна: простые “пластмассовые” сноускейты и сноускейты более сложной конструкции, имеющие “подвески” соединяющие скейтборд с короткой лыжей.

Premier и Santa Cruz выпустили похожие доски “пластмассовой” конструкции, желая сделать сноускейты как можно более доступными. Цена таких моделей не превышает 100 долларов. “Мы хотим сделать сноускейты доступными и таким образом избавиться от элитности сноубординга,” объясняет Andy Wolf.

Burton и Salomon выпустили технологически более сложные сноускейты. Модели этих компаний представляют собой дэку, соединенную с мини-лыжей. Цены на эти модели варируются от 130 до 170 долларов, при этом такие сноускейты позволяют не только кататься в городе, но и подходят для катания на склонах. “Являясь технологически развитой компанией Salomon просто обязан начать с производства более сложной продукции, но возможно мы и выпустим “пластмассовую” модель в будущем,” говорит Greg Keeling, директор по маркетингу американского представительства компании Salomon.

Конечно же не остались в стороне и про-райдеры: JP Walker, Nicolas Droz, Gian Simmen и Shaun White активно участвуют в пропаганде сноускейтинга.

Вырастет ли сноускейтинг в самостоятельный вид спорта? Скорее всего, нет. “Сноускейт - это отличное дополнение с сноубодингу и скейтбордингу”, говорит Brett Sigur, менеджер компании Santa Cruz.

По материалам, опубликованным в журнале Transworld Snowboarding.
funk